Компания «MEIR» специализируется на услугах по уходу за пожилыми людьми.

   Миссия компании: «Мы берем на себя ответственность, обеспечивая достойный уход за вашими близкими людьми. Мы окружаем заботой тех, кто подарил вам тепло»

 

Войти

Login to your account

Username
Password *
Remember Me

Компания ИП «MEIR» осуществляет набор в штат сотрудников, соответствующих требованиям:

1. Возраст от 25 лет.
2. Опыт ухода за пожилыми людьми, больными.
3. Отсутствие проблем в семье, которые мешают сосредоточиться на работе: маленькие дети, больные родители и т.п.
4. Отсутствие судимости (наличие справки).
5. Городская прописка (наличие адресной справки).
6. Наличие медицинской книжки.
7. Без вредных привычек.
8. Желание постоянно повышать свою квалификацию и мастерство.

Личностные качества: доброта, честность, порядочность, исполнительность, ответственность, покладистость, терпение, умение слушать, сострадать, трудолюбие.

Трудоустройство осуществляется в соответствии с трудовым кодексом РК. Трудовой договор, пенсионные отчисления, оплачиваемый отпуск, спецодежда.

Зарплата зависит также от степени тяжести болезни подопечного и объема выполняемой работы сиделкой или компаньонкой.

Необходимый пакет документов (копии).

1. Удостоверение личности.
2. Домовая книга или адресная справка
3. Документ, подтверждающий образование
4. Трудовая книжка
5. Рекомендательные письма
6. Медицинская книжка
7. Справка об отсутствии судимости
8. Контакты родственников
9. Фотография 3х4 см 1 шт.

Общие правила для персонала, ухаживающего за больными и людьми пожилого возраста.

1. Приходите на работу вовремя, без опозданий. Если вы попали в пробку, либо заболели, предупредите работодателя.
2. На работу приходите в чистой, поглаженной, опрятной одежде, приступая к работе, наденьте униформу.
3. Не разговаривайте по телефону во время работы, это влияет на качество вашей работы.
4. Обращайтесь к подопечному и к работодателю исключительно на «Вы». Воздержитесь от разговоров о личной жизни и своих религиозных предпочтениях. Не распространяйтесь о состоянии подопечного, его социальном и материальном положении. Это строго конфиденциально.
5. Будьте всегда позитивными, даже у вас дома имеются проблемы, найдите в себе силы не показывать их на рабочем месте.
7. Старайтесь избегать и предотвращать конфликтные ситуации. Не повышайте голос. Это признак профнепригодности. Спокойно расскажите работодателю, в чем суть проблемы.
8. С первых дней, когда вы устраиваетесь на работу, узнайте подробно, что именно ожидают от вас, режим работы.
9. Ежедневно повышайте свою квалификацию, изучайте информацию, предоставленную работодателем для повышения Вашего профессионального уровня.